-
кейс
«Черная Пятница»
Летняя «Черная пятница» уже стала для ТРЦ Galleria Minsk традицией и прошла 2-й раз подряд. В 2021 году 3-дневный ценолом устроили больше 80 магазинов, а размеры скидок достигли 85 %
-
кейс
Агентство в Дубае
За некоторое время работы контекстной рекламы не удавалось получать нужное количество заявок. На сайте представлено большое количество недвижимости и пользователи терялись после перехода на сайт.
-
кейс
Karl Lagerfeld
Карл Отто Лагерфельд — величайший кутюрье, фотограф, архитектор и создатель духов. Он создает моду XXI века. Кайзер Карл создает коллекции для CHANEL, FENDI, KARL LAGERFELD, LAGERFELD, и каждая его коллекция вызывает восторг у модных критиков, журналистов, модников и модниц.
-
кейс
Доставка цветов
К нам обратился Клиент, который занимался доставкой цветов в Минске. У него собственное производство, несколько офлайн точек и интернет-магазин. Ранее Клиент сотрудничал с другим подрядчиком, но его ожидания не были оправданы. И когда мы задавали «рядовые» вопросы про текущую цену лида, конверсию, ROI и т.д., ответ был один: «Не знаю». Это неудивительно т.к. в ходе аудита рекламных кампаний мы увидели, что в системах аналитики не было целей, и реклама работала ради рекламы. Соответственно, аудит был только на предмет технических ошибок.
-
кейс
«Мир Здоровья»
Настройка контекстной рекламы в «Яндекс.Директ» и Google Ads
для медицинского центра Смотреть все кейсы
Оставьте заявку
Нажав на кнопку, соглашаюсь на обработку персональных данных