SEO продвижение
для Стоматологической клиники: 4500 новых посетителей

Перейти на сайт

Результаты продвижения за 6 месяцев:

  • 4500

    Новых посетителей

Результаты продвижения стоматологии в SEO выдаче

Продвижение молодого сайта стоматологической клиники в Минске. Комплекс работ по SEO продвижению в течение месяца дал результат – рост с 0 до 4500 посетителей за 6 месяцев! Сайт продвигался качественным контентным наполнением, грамотной технической оптимизацией. Также были использованы крауд-ссылки(с форумов, блогов, социальных сетей).

Как мы добились результата

Собрано семантическое ядро. При сборе семантического ядра акцент делался на коммерческие запросы. Для клиента было важно получит позиции и трафик по самым маржинальным услугам: брекеты, виниры, реставрации зубов.

Запросы кластеризованы по посадочным страницам. Было важно правильно выделить посадочные страницы, под которые нужно писать контент. Были изучены конкуренты и на основании анализа сделана кластеризация запросов по страницам.

Установлена Яндекс.Метрика и Google Analytics для отслеживания трафика. Без счетчиков невозможно отслеживать переходы и оценивать результат работы.

 

В Яндекс.Метрике настроены цели в для отслеживания конверсии. Важно не только видеть, что на сайт идут люди, а также понимать есть ли какая-то конверсия от переходов на сайт. Средняя конверсия на звонок и отправку заявки – около 3%, что является достаточно неплохим показателем для данной ниши.

 

Сайт добавлен в Yandex.Webmaster и Google Search Console. Яндекс.Вебмастер и Google Search Console показывает ошибки, которые необходимо устранить для лучшего ранжирования сайта. Был выставлен регион в Яндекс.Вебмастер. Добавлены карты сайта. Устранены критические ошибки.

 

Добавлена микроразметка. Была внедрена разметка Local Business, Aggregate Rating, Opengraph для соцсетей.

 

 

Добавлена перелинковка разделов. Была внедрена кольцевая перелинковка на страницах услуг. Также автоматизирована перелинковка в разделе Стоимость.

Сайт добавлен в региональные каталоги. Были собраны каталоги (в том числе платные), поданы заявки на добавление, размещена информация в карточке клиники.

 

 

Размещены ссылки на блогах и на форумах. Были собраны тематические страницы на различных форумах и блогах. Ежемесячно размещалось 10-15 ссылок в самых популярных обсуждениях.

Какие инструменты использовались при продвижении

Yandex.

Wordstat Assistant.

Screaming Frog SEO Spider.

Website Auditor.

Ahrefs.

SEranking.

Google Excel.

Оставьте заявку

    Нажав на кнопку, соглашаюсь на обработку персональных данных