SEO продвижение
для мебельного бренда "Пинскдрев": Рост конверсии в 7 раз
Посетить сайт

Результаты продвижения:
-
46%
Запросы в ТОП
-
в 7 раз
Рост конверсии
-
ТОП-10
Видимость сайта
Введение
Конкуренция на онлайн-рынке мебельной тематики высока: крупные монобренды, агрегаторы и мультибрендовые сайты с более широким ассортиментом находятся на вершине ТОПа поисковой выдачи. Как добиться роста конверсии, вывода запросов в ТОП и увеличения видимости среди конкурентов, читайте в кейсе ГазМаркетинг.
В начале 2019 года один из крупнейших производителей корпусной и мягкой мебели на территории СНГ и Беларуси ― компания “Пинскдрев” и digital-агентство ГазМаркетинг задались целью увеличить присутствие производителя мебели в онлайне и выделиться среди конкурентов.
Задачи
План по достижению цели был разбит на несколько задач:
● Вывод максимального количества запросов в ТОП-10.
● Улучшение позиций по запросам, которые уже в ТОПе.
● Увеличение количества органического трафика.
● Увеличение видимости сайта, опережение конкурентов.
Особенности проекта
●Крупный бренд (наличие большого количества брендового трафика, который сложно отфильтровать).
●Самописная CMS (внесение программных доработок на стороне клиента).
●Наличие сезонности.
Помимо особенностей, были очевидные минусы и плюсы SEO-продвижения сайта Pinskdrev.by.
Плюсы:
●Возраст домена сайта — 13 лет
●Домен не менялся, мелкий редизайн проводится постоянно
●Наличие полноценной развитой структуры
Минусы:
●Наличие множества сайтов-аффилиатов
●Ограниченность ассортимента
Этапы работы над проектом
Для достижения поставленных задач специалистами ГазМаркетинг была разработана комплексная трехэтапная стратегия работ.
Этап №1
На первом этапе был проведен технический аудит сайта, сбор семантики и написание и размещение контента. Это базовый этап, в ходе которого специалисты определяют слабые и сильные стороны проекта для дальнейшего качественного развития и продвижения сайта.
Этап №2
Следующим этапом стал анализ коммерческих элементов, внедрение доработок и наращивание ссылочной массы.
Этап №3
Поисковые системы большое внимание уделяют поведению пользователей на сайте, поэтому заключающим этапом стала работа с юзабилити и поведенческими показателями.
Это стандартные этапы работы для качественного и результативного SEO-продвижения сайта мебельной тематики в Беларуси в поисковых системах Яндекс и Google.
Работа с usability
Создание кликабельных контактных данных
Благодаря первым двум обязательным этапам было выявлено, что на сайте Pinskdrev.by в некоторых разделах контактные данные неактивны: при клике на телефон или email компании пользователь не получал предложения набрать данный номер или перейти в почту для отправки сообщения.
В результате оформления кликабельных ссылок для телефонов и email на всех важных страницах сайта (в контактах, в футере и шапке сайта) в десктопной и мобильной версиях обращения в виде звонков по ссылкам телефонов выросли на 91%.
Добавление функции “Купить в один клик”
Чтобы повысить удобство оформления заказа и избежать потери пользователя в процессе заполнения формы с большим количеством полей, в марте 2019 года была внедрена функция “Купить в один клик” ― упрощенная форма покупки товара в интернете, где пользователю предлагается ввести контактный номер и имя. После этого на указанный номер перезванивает менеджер и уточняет детали заказа. Такой подход экономит время клиента, удобен для быстрых покупок и предоставляет возможность задать дополнительные вопросы консультанту интернет-магазина.
Эта функция за 6 месяцев года принесла 665 оформленных заявок.
Изменение порядка отображения разделов в мобильном меню
Анализ приоритетности разделов среди пользователей мобильного меню показал, что необходима адаптация. Первоначально во вторичном меню были размещены разделы, которые вызывали минимальный интерес у пользователей сайта, а страницы с максимальным интересом были разбросаны по всему меню. Для более комфортной навигации наверх были подняты “Каталог”, “Комнаты” и “Коллекции”, а вниз смещены “Рассрочка”, “Гарантии” и “Партнерам”. В середине меню был помещен раздел “Акции”.
Каталог сайта
Для акцентирования внимания на каталог сайта была добавлена стилизация, которая давала подсказку пользователям.
Результаты
Из 265 проработанных запросов 48% ― в ТОПе Яндекса и 44% ― в ТОП-10 Google.
Динамика позиций с января по ноябрь 2019 года в Яндексе составила: +33 запроса в ТОП-3, +51 запрос в ТОП-5 и +129 запросов в ТОП-10. В Google: +30 запросов в ТОП-3, +43 запроса в ТОП-5 и +77 запросов в ТОП-10.
Рост трафика по категориям
На 20% вырос трафик по направлению “Мебель для гостинной”, на 22% ― “Кровати” и на 34% ― “Диваны” в сравнении ноябрь 2018 и ноябрь 2019 года. По направлению “Обеденные группы” трафик увеличился на 162%, или в 2,6 раза.
Конверсия
Процент конверсий из органического поиска в феврале–ноябре 2018 по сравнению с периодом февраль–ноябрь 2019 года показал рост на 74%. В сравнении с другими источниками: реферальный ― +21%, прямые переходы ― +41%.
Кликабельные телефоны ― рост на 88%. Заказать звонок ― рост заявок на 138%. Оформление через корзину ― рост заявок на 47%.
Рост среди конкурентов
По данным рейтинга мебельных компаний, на январь 2019 года “Пинскдрев” занял 17-ю строчку рейтинга, по данным октября 2019 года сайт занял 6-ю строчку рейтинга и вошел в ТОП-10 самых видимых мебельных компаний в Беларуси.
Оставьте заявку
Нажав на кнопку, соглашаюсь на обработку персональных данных