SEO продвижение
Для магазина мебели «Настоящая мебель»

Посетить сайт

Результаты продвижения:

  • 360 000

    Выручка от SEO в мес.

  • 23

    Покупателя в день

  • 1000

    Уникальных пользоват. ежедневно

 

Это не обычный кейс про SEO и его результаты. Здесь мы расскажем, как грамотная оптимизация сайта в высококонкурентной тематике может повлиять на рост бизнеса. Разобраться в механизмах нам помог директор компании “Настоящая мебель” Михаил Врублевский.

О компании

“Настоящая мебель” ― это салон стильной и современной корпусной и мягкой мебели для дома.

Михаил Врублевский: “В 2015 году компания “Настоящая мебель” решила сделать ставку на развитие бизнеса в интернете. С учетом существующих барьеров это был рискованный шаг со стороны молодого салона. В те годы магазины мебели пользовались относительно небольшой популярностью в сети. Большинство клиентов предпочитало посещать салоны и смотреть продукцию вживую“.

 

Цели и задачи продвижения

● Поднять позиции

● Увеличить трафик

● Поднять продажи

● Рост видимости сайта

● Расширение структуры каталога

● Увеличение конверсии

 

Михаил Врублевский: “Тогда большинство представителей ниши воспринимали SEO-продвижение как инструмент для дополнительного мотивирования потребителей к покупке в офлайн-магазине. Мы же смотрели на SEO шире, поэтому главной целью обращения в агентство стало желание увеличить уровень продаж с сайта nm-shop.by”.

Так, ключевыми показателями эффективности стали рост видимости сайта*, трафик и конверсии.

 

*Видимость сайта в поисковых системах — это показатель, позволяющий оценить, насколько ваш сайт популярен в поисковых системах по сравнению с конкурентами. Показатель определяется в процентах.

 

 

Особенности проекта

Сайт nm-shop.by был разработан без участия SEO-специалиста. В результате агентству был передан молодой сайт с шаблонным дизайном и нулевой поисковой видимостью ресурса. Также специалистам предстояло работать в тематике с высокой конкурентностью и продвигать новый бренд.

● Возраст сайта — 1 месяц

● Шаблонный дизайн

● Конкурентная тематика

● Неизвестный бренд

● Нулевая поисковая видимость сайта

 

 

Стратегия работы с сайтом

С учетом возраста сайта и других его особенностей для клиента была разработана комплексная трехэтапная стратегия оптимизации сайта с выводом интернет-магазина в ТОП поисковой выдачи.

 

Этап №1

Было выявлено более 20 технических ошибок и проблем с юзабилити сайта.

Структура сайта также нуждалась в доработке. Для облегчения навигации по интернет-магазину была разработана понятная логика каталога в формате mind map.

Михаил Врублевский: “Мы понимали: чтобы сайт nm-shop.by начал приносить продажи, одной работы команды SEO-специалистов недостаточно. Достижение результата также зависело и от нашей включенности в проект. Первый этап был одним из самых сложных. Нам пришлось внедрить новую структуру сайта, создать удобное меню, исправить ряд технических ошибок и переработать каталог продукции”.

Результат

За три месяца продвижения более 50% запросов попали в ТОП-10 Яндекса.

 

Этап №2

Михаил Врублевский: “На втором этапе было подобрано 400 самых частотных запросов в тематике, охватывающих все направления каталога, написано более 60 текстов для посадочных страниц, добавлено не менее 20 товаров для каждой категории”.

Результат

За первый месяц второго этапа продвижения сайт был проиндексирован в Яндексе и Google на 70%. В целом за полгода посещаемость сайта выросла в 7,6 раза.

 

 

Этап №3

Михаил Врублевский: “Уже на втором этапе мы достигли определенных результатов. Вместе с тем мы знали, что в случае прерывания работ все вложенные инвестиции пропадут. Наши конкуренты “не спали” и продолжали непрерывную работу, поисковые системы обновляли алгоритмы ранжирования, а без стабильной оптимизации разделы каталога стали бы неактуальными ― понимание этого помогло нам не расслабиться и продолжить работу”.

Третий этап включал в себя расширение семантического ядра, доработку сайта, подготовку отзывов на сайт и сторонние площадки, редизайн сайта и тестирование разных вариантов повышения конверсии и др.

Работа с Usability

Михаил Врублевский: “Многие считают, что работа над SEO не включает никаких дополнительных издержек. На самом деле, если не будут внедрены доработки и улучшения на сайте, рекомендованные специалистами, полного результата от работы с SEO можно не достичь. Поэтому, когда специалисты ГазМаркетинг сообщили нам о предстоящих работах, направленных на улучшение удобства для поиска, покупки и обратной связи, мы начали работу”.

Понятная структура, удобное меню и кнопки навигации были направлены на лучшую ориентацию на страницах, что упростило взаимодействие с сайтом. В карточках товаров было увеличено основное изображение, появились стикеры «скидка», «популярный», стало видно количество человек, которые просматривают товар и купили его сегодня. На странице с магазинами офлайн-точки продаж были разбиты на вкладки по областям, систематизированы изображения и метки на картах.

Результат редизайна

В результате редизайна сайта в течение семи месяцев трафик вырос в 2 раза. Показатели отказа были снижены с 43% до 35%, а глубина просмотров выросла с 18 до 22 страниц.

 

Итоги SEO-продвижения

В результате SEO-продвижения поисковый трафик вырос до 38 тысяч в Google и 9 тысяч в Яндексе.

Ежегодный кратный рост посещаемости из поисковых систем вырос в 3,2 раза, в следующем году ― в 1,5 раза и в последний год ― в 1,7 раза.

Одним из ключевых в оценке продвижения выступал показатель роста процента видимости сайта nm-shop.by. Так, к концу 2020 года показатель составил 50% в Google и 50% в Яндексе.

 

Рост показателя повлиял и на позицию интернет-магазина в рейтинге видимости сайта среди мебельных сайтов. Так, в июле первого года сайт nm-shop.by был видим на 1%, в конце третьего года показатель составил 20,62%. Сайт интернет-магазина вошел в тройку лидеров отрасли.

Для оценки роста конверсии использовались такие целевые действия, как переход в корзину, отправка заказа, страница магазинов, заказ звонка через виджет и клики на телефон.

 

Спустя три года продвижения, конверсия действия “переход в корзину” выросла в 5,6 раза и составила 3171.

За 3 года работы цели клиента были достигнуты.

Влияние SEO на продажи

Михаил Врублевский: “Ежемесячно выручка от SEO составляет 360 тыс. рублей. Ежедневно сайт nm-shop.by из поиска посещает свыше 1 тыс. клиентов, 23 из них совершают покупки на сайте. Благодаря стабильной работе сайта и уровню продаж появилась возможность стратегического планирования, что привело к росту сети”.

● 360 000 рублей — выручка от SEO в месяц

● 23 покупателя в день

● 1000 уникальных пользователей на сайте из поиска ежедневно

 

 

Оставьте заявку

    Нажав на кнопку, соглашаюсь на обработку персональных данных