SEO продвижение
для гипермаркета товаров для тенниса
Посетить сайт

Результаты продвижения:
-
35000
x6Посещения сайта
-
на 61%>
Запросы в ТОП-30
-
9%
Запросы в ТОП-3
Кейс о том, как мы увеличили количество посещений сайта в 6 раз и вывели в Топ-10 более 34% запросов.
Наш клиент:
Магазин «Теннис №1».
Интернет-магазин «Теннис №1» специализируется на товарах для настольного тенниса. Компания работает с 2000 года, сотрудничает с крупными брендами, доставляет товары по всей России.
Задачи:
●От 30% запросов вывести на позиции ТОП-10;
●Повысить видимость веб-страницы и поискового трафика в 2 раза.
Проблема
Так как ранее уже проводилась SEO-оптимизация, на сайт заходило уже хорошее количество посетителей, но шагнуть дальше отметки в 6259 посещений не получалось, несмотря на узнаваемость среди своей целевой аудитории и разнообразие представленных товаров.
Решение
Мы начали со сбора семантики проекта. Выявив, что чаще всего ищут столы для настольного тенниса, мы сосредоточились именно на этих поисковых запросах.
Мы хотели не только вывести сайт в ТОП, но и выдавать релевантную информацию для пользователя. Мы выяснили, что целевая аудитория часто детализирует свой запрос, следовательно, обычные страницы с категориями, возможно, не всегда подойдут. Воспользовавшись умным фильтром, мы внедрили уникальные веб-страницы, подходящие под целевой запрос. При этом, опираясь на анализ конкурентов, мы оставили количество уникальных страниц достаточным, чтобы удовлетворить интерес пользователя, но не чрезмерным, чтобы не заспамить.
Что мы сделали для оптимизации
Мы разделили весь план работы на несколько этапов, каждый по 3 месяца. Это дало нам возможность равномерно распределить нагрузку, систематизировать процесс и более точно прогнозировать результаты.
В список проводимых работ в рамках поискового продвижения входило следующее:
1.SEO-диагностика web-страницы.
2.Работа с семантическим ядром: выявление основных ключей, формирование списка минус-слов (слов, которые нужно исключить из поиска) и пр.
3.Внутренняя SEO-оптимизация веб-сайта: настройка под требования поисковых систем, юзабилити, работа с кодом и пр.
4.Разработка контент-плана и повышение процента уникальности текстов на сайте.
5.Подключение SSL-сертификата, переход на протокол безопасного соединения HTTPS.
6.Внесение корректировок технического характера: добавление sitemap, повышение скорости загрузки веб-сайта и посадочных страниц, работа с тегами и пр.
7.Увеличение трафика при помощи инструмента SEO-умного фильтра.
8.Использование инструментов расширения сниппетов, в том числе чат в поисковой системе Яндекс.
9.Использование методов линкбилдинга.
10.Элементы крауд-маркетинга на площадках тематических форумов.
11.Повышение качества сайта и лендингов – понятный интерфейс и структура веб-страницы (использование карточек товара, категорий, статей о товарах и пр.)
График переходов из поисковых систем в начале и конце проекта
Посещаемость сайта выросла уже через месяц после внутренней SEO-оптимизации. Феврале было около 6000 переходов на сайт, к февралю их количество выросло примерно до 7500.
Мы продолжили работу с сайтом, в мае месяце был проведен масштабный аудит юзабилити и конкурентов. После которого было принято решение проработать интерфейс, страницу категорий и карточку товара. При реализации столкнулись с рядом трудностей из-за особенностей построения сайта, тем не менее через 5 месяцев трафик стал стабильно и планомерно расти. Данные доработки помогли повысить конверсию сайта по сравнению с 2019 годом на 0,8%.
График средней позиции в поисковых системах Яндекс и Google
Уже через 2 месяца с начала проекта мы в несколько раз увеличили количество поисковых запросов, занимающих топовые позиции. Наиболее популярные товары – столы для настольного тенниса заняли лидирующие позиции в поисковиках.
Самый активный рост в поисковой системе Яндекса мы зафиксировали в Москве.
Результаты
●Увеличение количества посещений сайта в 6 раз: в начале проекта было 6000, а через 11 месяцев – 35000 ежемесячных визитов.
●Увеличение числа запросов в ТОП-30 на 61%: было 7%, стало 68%.
●Увеличение числа запросов в ТОП-10 на 33%: был 1%, стало 34%.
●Увеличение числа запросов в ТОП-3 на 9%: было 0% стало 9%.
●Повысили показатель конверсии сайта на 0,8%;
●Увеличили количество продаж.
Оставьте заявку
Нажав на кнопку, соглашаюсь на обработку персональных данных