Изучили рынок непромокаемой обуви, проанализировали торговые линейки и предложения конкурентов, сделали сегментацию аудитории Kaury. Создали четкую стратегию. Нашли конкурентные преимущества и точки роста.
SMM продвижение
для производителя непромокаемой обуви KAURY
Посетить сайт

Kaury — бренд-производитель надежной и непромокаемой обуви из ПВХ и ЭВА для детей и взрослых, активного отдыха и садовых работ.
Цели — соединить несколько брендов заказчика в один, органично представить все линейки обуви, создать лицо бренда, сделать сайт удобным для рядовых покупателей и оптовиков.Потребовалось провести маркетинговое исследование, создать платформу бренда, контент-стратегию и фирменный стиль.
Стратегия бренда
Анализ конкурентов
Выделили конкурентов для каждой категории обуви, изучили их позиционирование, методы коммуникации с клиентами, продвижение для того, чтобы перенять лучшие практики. Оказалось, что большинство продавцов непромокаемой обуви на российском рынке позиционируются как производители или интернет-магазины.
Требовалось рассказать о том, что Kaury также занимается производством обуви, но сделать это нужно было отлично от конкурентов. Решили представиться как «бренд-производитель», заявив о себе как о сильном игроке на рынке.
Конкурентные преимущества
Вместе с руководством Kaury выделили основные преимущества бренда в сравнении с прямыми конкурентами.
Сырье
Kaury сами отливают обувь, а сырье производятся по запатентованной формуле. Это обеспечивает комфорт и носкость.
Учет погодных условий
Производство Kaury находится в России. Обувь создают с учетом особенностей погодных условий страны по европейским стандартам качества.
Целевая аудитория
Провели исследование аудитории, которые в последующем повлияли на линейки продуктов. Данные также помогли в разработке коммуникационной стратегии: выбрали каналы продвижения под выделенные сегменты аудитории.
-Мужчины
-Женщины
-Оптовики
-Охотники, Рыбаки
Отметили один из главных аспектов в работе с охотниками, рыбаками и дачниками — их готовность участвовать в конкурсах, делать обзоры на товары.
Фирменный стиль
Логотип
Старый логотип:
Основной символ — раковина моллюска, которая символизирует надежную защиту от воды и других внешних воздействий. Это значение нужно было сохранить, сделав логотип более современным.
Новый логотип:
В новом минималистичном логотипе также использовали раковину и смысл, который она транслировала для прежнего логотипа — защита от воды. Выбрали светло-оранжевый оттенок для значка ракушки и простой черный для имени. Шрифт названия доработали: скруглили все углы, чтобы передать характер бренда, мягкость и дружелюбность бренда по отношению к клиентам.
Айдентика
Выбрали фирменные цвета: светло-оранжевый, черный и белый. Взяли пастельный оттенок оранжевого, так как он придает динамичность, символизирует тепло и дружелюбие, но не перетягивает все внимание на себя. Разработали логотип, который выделят бренд Kaury из окружения конкурентов.
Подобрали простой шрифт Helvetica Neue без засечек для сайта, полиграфии, баннеров этикеток названия. Он легко читается даже в маленьком разрешении.
Оформление элементов
Оформили коробки с обувью бренда и визитные карточки. Для упаковки выбрали паттерны с текстурой натуральных материалов: спилы дерева, камни. Выбор текстур призван создать ассоциации о комфортном нахождение на природе в обуви Kaury.
Контент-стратегия
Социальные сети
Отобрали социальные сети, которые использует целевая аудитория, и спланировали стратегию продвижения для каждой из них.
Общие действия для социальных сетей
Применяем инструменты таргетированной рекламы для продвижения контента и привлечения новой аудитории.
Используем принцип социального доказательства. Для распространения информации сотрудничаем с микроинфлюенсерами и блогерами среднего размера.
ВКонтакте
Создаем сообщество, в котором размещаем максимально нейтральный контент, который будет удовлетворять информационные запросы всех сегментов аудитории.
Адаптируем контент из ВКонтакте, фокусируемся на визуальной составляющей.
Facebook и Одноклассники
Кросспостингом размещаем контент из ВКонтакте.
Блог на сайте
Предложили идею создания блога для сайта в дальнейшей перспективе для получения органического трафика.
Интересные и полезные статьи побуждают пользователей переходить из социальных сетей и поисковых машин на сайт. После посещения сайта аудитория увидит напоминания о Kaury с помощью ретаргетинга — можно выстраивать регулярную коммуникацию.
Когда блог начнет наполняться статьями, их потребуется оптимизировать под запросы поисковых систем — можно получить больше трафика. Главное по-прежнему отдавать качеству статей первостепенное значение.
Рубрикатор
Придумали рубрикатор для всех линеек обуви Kaury.
Проводим конкурсы
Разыгрываем тематические призы среди сегментов целевой аудитории. Для участия в конкурсе просим отправить фото, видео или текст. Используем эти материалы для публикаций в социальных сетях.
Создаем имидж
Фото- и видеообзоры продукции: от сотрудников, пользователей, лидеров мнений. Так, увеличиваем присутствие Kaury в инфополе и доверие к бренду.
Рассказываем личные истории
Мотивируем аудиторию делиться историей с помощью конкурсных механик. Создаем отдельные посты под каждую историю.
Говорим о компании и продукции
Рассказываем о преимуществах обуви, особенностях продукта, компании, производстве, материалах — отдельно для каждой модели обуви.
Сайт
Новый сайт полностью опирается на разработанную бренд-стратегию: структура сайта строилась на базе переработанных категорий товаров, а дизайн — на фирменном стиле. Основной целью было упрощение работы с сайтом для всех клиентов.
Фирменный стиль в дизайне
Новый фирменный стиль отразился в шрифтах, оттенках теплого оранжевого и мягкого серого. Разнообразили сайт фотографиями товаров, иллюстрациями и фирменными природными паттернами. Придерживались минимализма и «добавили воздуха», чтобы дизайн получился чистым.
Каталог товаров
Товарный каталог сделали более удобным для физических лиц: в шапке главной страницы можно выбрать категорию товаров (женщинам, мужчинам и детям). Ранее он был нацелен на работу с оптовиками. Теперь можно ознакомиться с каждым товаров на сайте, а затем перейти на Wildberries для покупки.
Основное меню сайта
Сделали гамбургер-меню, чтобы не перегружать шапку сайта категориями и разделами. В такой тип меню будет удобно добавлять новые разделы по мере роста веб-площадки.
Модульная сетка
Использовали широкую «плитку», которую удобно масштабировать, добавляя новые блоки и страницы. Также это привычное и удобное для пользователей оформление, что положительно отразиться на поведенческих факторах.
Трансформация в интернет-магазин
Когда компания будет готова, превратим сайт из витрины в полноценный интернет-магазин. С новой структурой и дизайном это получится сделать гораздо быстрее и проще.
Кабинеты для дистрибьюторов
Спроектировали личные кабинеты для оптовых покупателей, добавив полезные функции.
●Просматривайте историю заказов
●Используйте гид по регионам
●Изменяйте контактные данные
●Получите доступ к документам
●Смотрите аналитику и прогнозы закупок
●Воспользуйтесь услугами личного менеджера
●Узнавайте об акциях и предложениях
●Получайте актуальные прайс-листы
Поисковая оптимизация
Провели SEO-аудит старого сайта и выделили точки роста для получения большего количества органического трафика. Учли старые недочеты и все технические аспекты при создании нового сайта, которые помогут сайту Kaury подняться в топ поисковой выдачи:
Контент:
●Собрать семантическое ядро
●Поменять контент под новую структуру
●Уникализировать мета-теги
●Проверить оригинальность текстов
●Оптимизировать контент
Техническая часть:
●Сделать перелинковку страниц
●Создать sitemap
●Сформировать карту редиректов
●Оптимизировать скорость загрузки сайта на ПК и мобильных
Удобство:
●Продумать структуру карточек товара
●Доработать навигацию по сайту
Оставьте заявку
Нажав на кнопку, соглашаюсь на обработку персональных данных