SMM продвижение
для Karl Lagerfeld

Посетить соцсеть

Результаты продвижения за 1 месяц:

  • > 300 000

    Уникальных посетителей

  • > 2%

    Engagement Rate

  • + 4 900

    Подписчиков

Счастье — это вопрос порядка и дисциплины. © Karl Lagerfeld

Карл Отто Лагерфельд — величайший кутюрье, фотограф, архитектор и создатель духов. Он создает моду XXI века. Кайзер Карл создает коллекции для CHANEL, FENDI, KARL LAGERFELD, LAGERFELD, и каждая его коллекция вызывает восторг у модных критиков, журналистов, модников и модниц.

Цели и задачи проекта

●Стимуляция покупок в магазинах

●Создание сообщества бренда в России

●Наращивание числа подписчиков

Karl Lagerfeld имеет четыре монобрендовых магазина на территории Санкт-Петербурга. Перед нами встала задача повысить спрос на бренд в магазинах, которые работают не в полную силу. Второстепенной задачей было наращивание количества подписчиков с целью вторичных продаж.

Создание сообщества, следуя правилам

Представительства брендов встречаются с вопросом недостаточной разнообразности контента и взаимодействия с аудиторией. Однако, существует множество способов по настоящему заинтересовать своих потенциальных клиентов пересмотрев контент-план и стратегию продвижения.

С помощью стратегии по ведению таргетированной рекламы и разработке мероприятий нам удалось добиться нужного результата. 1 100 подписчиков превратилось в 6 000, а количество переходов на сайт из «ВКонтакте» выросло в 4 раза.

 

Статистика за последний месяц:

●> 1500 лайков

●>400 комментариев

●>100 репостов

●+4 900 подписчиков

●>300 000 уникальных посетителей

●>2% Engagement Rate

Оставьте заявку

    Нажав на кнопку, соглашаюсь на обработку персональных данных