SMM продвижение
для Karl Lagerfeld
Посетить соцсеть

Результаты продвижения за 1 месяц:
-
> 300 000
Уникальных посетителей
-
> 2%
Engagement Rate
-
+ 4 900
Подписчиков
Карл Отто Лагерфельд — величайший кутюрье, фотограф, архитектор и создатель духов. Он создает моду XXI века. Кайзер Карл создает коллекции для CHANEL, FENDI, KARL LAGERFELD, LAGERFELD, и каждая его коллекция вызывает восторг у модных критиков, журналистов, модников и модниц.
Цели и задачи проекта
●Стимуляция покупок в магазинах
●Создание сообщества бренда в России
●Наращивание числа подписчиков
Karl Lagerfeld имеет четыре монобрендовых магазина на территории Санкт-Петербурга. Перед нами встала задача повысить спрос на бренд в магазинах, которые работают не в полную силу. Второстепенной задачей было наращивание количества подписчиков с целью вторичных продаж.
Создание сообщества, следуя правилам
Представительства брендов встречаются с вопросом недостаточной разнообразности контента и взаимодействия с аудиторией. Однако, существует множество способов по настоящему заинтересовать своих потенциальных клиентов пересмотрев контент-план и стратегию продвижения.
С помощью стратегии по ведению таргетированной рекламы и разработке мероприятий нам удалось добиться нужного результата. 1 100 подписчиков превратилось в 6 000, а количество переходов на сайт из «ВКонтакте» выросло в 4 раза.
Статистика за последний месяц:
●> 1500 лайков
●>400 комментариев
●>100 репостов
●+4 900 подписчиков
●>300 000 уникальных посетителей
●>2% Engagement Rate
Оставьте заявку
Нажав на кнопку, соглашаюсь на обработку персональных данных