Контекстная реклама
для Торгово-производственной компании ИНРУС
Посетить сайт

Результаты продвижения:
-
+46%
Кол-во заявок
-
< на 2563 руб
Средн. стоимость заявки
-
Коротко о компании
Торгово-производственная компания ИНРУС основана в 2015 году. Основные виды деятельности: производство СТМ food (private label) под ключ для гастрономического бизнеса (Retail, HoReCa) любого масштаба и выбранной категории продукции, развитие портфеля торговых марок собственного производства, поставки продукции для рынка HoReCa.
6 торговых марок собственного производства для пищевого рынка: Южная Ривьера, Северная Ривьера, Западная Ривьера, Восточная Ривьера, Золотая Ривьера, БИО Бакалея.
Проблемы на старте
●80% обращений с рекламы — нецелевые клиенты. Ориентир только оптовые продажи (B2B)
●Высокая средняя стоимость целевых лидов (CPL = 3970 рублей)
Цели и задачи
●Увеличить количество заявок на оптовые продажи
●Снизить объем нецелевых обращений
Решение и процесс
●Провели анализ действующих рекламных кампаний и выявили слабые стороны.
●На основе анализа приняли решение о полной перенастройке рекламных кампаний.
●Разделили кампании по способам фасовки, по географии: на регионы РФ и на Москву и Санкт-Петербург для оптимизации стоимости кликов.
●Почистили семантическое ядро, оставили только запросы на оптовые продажи для охвата целевой аудитории.
●Дополнили семантическое ядро низкочастотными запросами для получения более дешевых кликов и охвата большей аудитории.
Результаты
●Количество заявок: +46%
●Средняя стоимость заявки: -65%
Была 3970 рублей
Стала 1407 рублей
Оставьте заявку
Нажав на кнопку, соглашаюсь на обработку персональных данных