Контекстная реклама
для Торгово-производственной компании ИНРУС

Посетить сайт

Результаты продвижения:

  • +46%

    Кол-во заявок

  • < на 2563 руб

    Средн. стоимость заявки

Коротко о компании

Торгово-производственная компания ИНРУС основана в 2015 году. Основные виды деятельности: производство СТМ food (private label) под ключ для гастрономического бизнеса (Retail, HoReCa) любого масштаба и выбранной категории продукции, развитие портфеля торговых марок собственного производства, поставки продукции для рынка HoReCa.

6 торговых марок собственного производства для пищевого рынка: Южная Ривьера, Северная Ривьера, Западная Ривьера, Восточная Ривьера, Золотая Ривьера, БИО Бакалея.

Проблемы на старте

●80% обращений с рекламы — нецелевые клиенты. Ориентир только оптовые продажи (B2B)

●Высокая средняя стоимость целевых лидов (CPL = 3970 рублей)

Цели и задачи

●Увеличить количество заявок на оптовые продажи

●Снизить объем нецелевых обращений

Решение и процесс

●Провели анализ действующих рекламных кампаний и выявили слабые стороны.

●На основе анализа приняли решение о полной перенастройке рекламных кампаний.

●Разделили кампании по способам фасовки, по географии: на регионы РФ и на Москву и Санкт-Петербург для оптимизации стоимости кликов.

●Почистили семантическое ядро, оставили только запросы на оптовые продажи для охвата целевой аудитории.

●Дополнили семантическое ядро низкочастотными запросами для получения более дешевых кликов и охвата большей аудитории.

Результаты

●Количество заявок: +46%

●Средняя стоимость заявки: -65%

Была 3970 рублей

Стала 1407 рублей

 

 

 

Оставьте заявку

    Нажав на кнопку, соглашаюсь на обработку персональных данных