Контекстная реклама
для интернет-магазина свежемороженых продуктов «Гастрономия №1»

Посетить сайт

Результаты продвижения за 4 месяца:

  • 9

    Ср. цена лида

  • 253 р.

    Цена лида

  • 316

    Кол-во лидов

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

«Гастрономия №1» – интернет-магазин морепродуктов, мяса и овощей глубокой заморозки с доставкой на дом. Компания специализируется на B2B и B2C секторе. В наши основные задачи входило увеличить продажи морепродуктов и свежемороженой рыбы.

Исходные данные

●Цена за лид 300 р.

●Санкт-Петербург

●Яндекс.Директ, Google AdWords

ПРОЦЕСС

От планирования к созданию:

У клиента была боль от прошлого подрядчика, что не согласовывали креативы, объявления и в целом была холодная коммуникация. Для уверенности заказчика, мы в первую очередь провели юзабилити-аудит сайта, аргументированно рассказав, что влияет на потерю звонков и продаж именно в их случае. Далее приступили к аудиту прошлой рекламной кампании. Внеся первые корректировки на сайт и разобрав ошибки предыдущей рекламы перед стартом работ, клиент уже стал позитивнее и был оптимистично настроен на запуск рекламы. Пример аудитов можно посмотреть по запросу, позвонив нам.

После этого мы создали рекламные кампании на поиске, в РСЯ/КМС, а также для ремаркетинга/ретаргетинга. Сделав как можно больше сегментация. Далее постоянный контроль рекламной кампании, а именно работа с минус словами, площадками, семантическим ядром, настройкой ставок, стратегий и др., дал результат.

ИТОГИ

За четыре месяца работы над проектом нам удалось:

снизить цену лида и повысить количество лидов в 2 раза при неизменном бюджете.

●309 звонков

●7 лидов с формы

●Средняя цена клика: 9 рублей

●Стоимость лида: 253 рублей

●Кол-во лидов: 316

●Общий расход: 80 000 рублей

 

 

Оставьте заявку

    Нажав на кнопку, соглашаюсь на обработку персональных данных