Контекстная реклама
для интернет-магазина свежемороженых продуктов «Гастрономия №1»
Посетить сайт

Результаты продвижения за 4 месяца:
-
9
Ср. цена лида
-
253 р.
Цена лида
-
316
Кол-во лидов
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
«Гастрономия №1» – интернет-магазин морепродуктов, мяса и овощей глубокой заморозки с доставкой на дом. Компания специализируется на B2B и B2C секторе. В наши основные задачи входило увеличить продажи морепродуктов и свежемороженой рыбы.
Исходные данные
●Цена за лид 300 р.
●Санкт-Петербург
●Яндекс.Директ, Google AdWords
ПРОЦЕСС
От планирования к созданию:
У клиента была боль от прошлого подрядчика, что не согласовывали креативы, объявления и в целом была холодная коммуникация. Для уверенности заказчика, мы в первую очередь провели юзабилити-аудит сайта, аргументированно рассказав, что влияет на потерю звонков и продаж именно в их случае. Далее приступили к аудиту прошлой рекламной кампании. Внеся первые корректировки на сайт и разобрав ошибки предыдущей рекламы перед стартом работ, клиент уже стал позитивнее и был оптимистично настроен на запуск рекламы. Пример аудитов можно посмотреть по запросу, позвонив нам.
После этого мы создали рекламные кампании на поиске, в РСЯ/КМС, а также для ремаркетинга/ретаргетинга. Сделав как можно больше сегментация. Далее постоянный контроль рекламной кампании, а именно работа с минус словами, площадками, семантическим ядром, настройкой ставок, стратегий и др., дал результат.
ИТОГИ
За четыре месяца работы над проектом нам удалось:
снизить цену лида и повысить количество лидов в 2 раза при неизменном бюджете.
●309 звонков
●7 лидов с формы
●Средняя цена клика: 9 рублей
●Стоимость лида: 253 рублей
●Кол-во лидов: 316
●Общий расход: 80 000 рублей
Оставьте заявку
Нажав на кнопку, соглашаюсь на обработку персональных данных