Контент-стратегия
Исследовали 4 объекта, конкурентную среду и целевую аудиторию компании.
Снизили стоимость конверсии
Увеличили число конверсий
Привести обращения по четырем объектам: ЖК «Привилегия», клубный дом Esper Club, комплекс апартаментов NEXT и коттеджный поселок «Туокса».
Исследовали 4 объекта, конкурентную среду и целевую аудиторию компании.
Собрали данные из Яндекс.Метрики за год по всем объектам и выяснили, что стратегия продвижения на тот момент состояла в привлечении максимального числа первичных обращений, но не всегда целевых.
Изучили Facebook и Instagram. У аккаунтов отсутствовал единый стиль оформления, а посты не промоутировались.
Промониторили деловые СМИ России и Петербурга, чтобы узнать о тенденциях на рынке элитной недвижимости.
Решили использовать эти данные в рекламных сообщениях в качестве аргументов — почему стоит инвестировать в апартаменты или приобретать жилье в клубных домах.
На основе барьеров и мотивов к покупке составили для каждого сегмента ЦА цепочку постов, которые последовательно доносят преимущества продукта и приводят клиента к покупке.
Изучили, как конкуренты коммуницируют с аудиторией в социальных сетях. Разделили их на застройщиков, элитные ЖК и апарт-отели.
Разбили ее на 4 сегмента для каждого объекта. На основе исследования описали несколько портретов ЦА. Определили мотивы и барьеры к покупке недвижимости.
Создали календарь публикаций и медиаплан на три месяца на основе исследования, портретов аудитории и content map.
На основе барьеров и мотивов к покупке составили для каждого сегмента цепочку постов, которые последовательно доносят преимущества продукта и приводят клиента к покупке.
За три дня запустили рекламу по всем четырем проектам, чтобы быстро начать получать заявки.
С помощью портретов аудитории, составленных на этапе стратегии, продумали, как можно найти ЦА каждого объекта. Также использовали базу аудиторий, уже взаимодействующих с «Евростроем».
Настраиваем кампании на семейных людей с интересами в бизнесе, дорогих машинах и яхтах. Также используем геотаргетинг на бизнес-центры класса А.
Используем аудиторию бизнесменов с интересами в загородной недвижимости и активном образе жизни. Для апартаментов NEXT настраиваем рекламные кампании на аудиторию инвесторов и активных молодых людей с высоким доходом.
В сегменте недвижимости часто попадается аудитория не только тех, кто собирается ее приобрести, но и аудитория самих строителей. Мы убираем их из аудиторий и постоянно ищем новые решения, чтобы показывать рекламу только ЦА.
С помощью контекстной рекламы мы закрываем высокий спрос потенциальной аудитории, а потом догоняем людей, которые были на сайте клиента, с помощью ремаркетинга.
Собрали запросы с привязкой к геопозиции для каждого из четырех объектов клиента в поисковой выдаче. Например, апартаменты Next находятся на Васильевском острове, поэтому мы используем семантику с указанием локации: «апартаменты на Васильевском», «квартиры на Васильевском».
Кроме того, вместе с объявлением на поиске показываем баннер. Так мы занимаем два рекламных места и решаем две задачи: закрываем горячий спрос и используем медийный формат.
Сделали баннеры для цифровой наружной рекламы. Видеоэкраны расположены в общественных местах тех районов, где живет или работает ЦА.
Улучшили аналитику и настроили детальное отслеживание всех рекламных кампаний, чтобы видеть источники продаж и оперативно оптимизировать стратегию продвижения.
На старте работы у компании были плохо настроенные цели и счетчики аналитики на каждом объекте. Мы перенастроили их и подключились к коллтрекингу клиента, чтобы не терять всю статистику по звонкам.
Получаем данные из Яндекс.Метрики, Google Analytics, Top.mail.ru и коллтрекинга Calltouch и переносим их в единый отчет в Power BI. Так мы отслеживаем конверсионность, динамику и количество качественных лидов.
Основная часть заявок из контекстной рекламы приходит по брендовым запросам. Но если оставить только их, эффективность рекламы снизится. Ведь до того, как ввести этот брендовый запрос, пользователь взаимодействовал и с другими каналами. Отследить, с какими именно, помогают многоканальные конверсии.
Мы слушаем, как сотрудники «Евростроя» обрабатывают звонки и возражения потенциальных покупателей, чтобы улучшать качество работы колл-центра. Мы сами определяем качество и количество заявок. Например, если звонящий рассчитывает на покупку апартаментов за четыре миллиона, а они стоят шесть, то заявка считается некачественной.
В ручном режиме отслеживаем конверсии до заявки и первичных обращений. Клиент передает нам закрытую статистику заявок из своей CRM-системы и мы сопоставляем их со своими данными коллтрекинга. Так мы видим, с какого канала приходят качественные заявки, и оптимизируем работу с рекламными инструментами.
Мы постоянно тестируем новые каналы размещения рекламы. Оставляем только те, с которых получаем хорошие результаты. Например, размещали статью клиента на Яндекс.Дзен и запускали рекламные кампании в myTarget, но получили небольшое количество конверсий, поэтому отказались от этих каналов продвижения.
Нажав на кнопку, соглашаюсь на обработку персональных данных