Контекстная реклама
для цветочного интернет-магазина

Результаты продвижения за 3 месяца:
-
+80%
ROI
-
+59%
Кол-во продаж
-
-888
CPA
Настройка контекстной рекламы в «Яндекс.Директ» и Google Ads: как снизить стоимость лидов на 46% и увеличить продажи с помощью оптимизации рекламной стратегии
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
Задачи
●Провести аудит текущих рекламных кампаний и выявить слабые стороны.
●Увеличить количество обращений до 1300 в месяц.
●Повысить количество продаж.
●Снизить CPA с 1700 до 1000 руб.
Исходные данные
●Цена за лид 1000 руб.
●Количество обращений до 1300 в месяц.
●Рост продаж.
●Москва, Санкт-Петербург
●Яндекс.Директ, Яндекс.Маркет, Google Ads, Google Merchant
Результат до начала работ
Уже были настроены рекламные кампании в Яндекс Директ и в Google Ads. После проведенного аудита мы поняли, что используются нецелевые ключи, CPA некоторых ключей превышал 20 тыс. рублей. Также у клиента не было мобильных версий объявлений. Это уменьшает вероятность клика с мобильных устройств, а это основной наш клиент, т.к. цветы нужны здесь и сейчас.
ПРОЦЕСС
От планирования к созданию
В первую очередь, как и всегда, мы провели юзабилити-аудит сайта и поменяли семантическое ядро.
По нашей практике:
●Хорошо работают ключевые фразы: «доставка», «заказать», «город».
●Мы выносим такие фразы в отдельные кампании и стараемся держать ставки по ним всегда в спецразмещении.
●Конкретно ключевое слово «доставка цветов + город» работает лучше всего.
●Фразы: «купить цветы», «розы цена», «розы стоимость и т.п. показывают себя намного хуже.
После этого мы создали рекламные кампании в РСЯ/КМС, а также для ремаркетинга/ретаргетинга.
Так как покупка эмоциональная и закрывается в большинстве случаев здесь и сейчас ретаргет с РСЯ не работают в данной тематике, мы сделали упор на поиск.
Постоянный контроль рекламной кампании дал результаты.
Рекламные объявления
Статистика фразы «доставка цветов в Москве»
В Google Ads аналогичная ситуация
РСЯ и Ретаргет в данной тематике не работают! Ретаргетинг актуален только в диапазоне 1-3 дней, потому не стоит на этот вид рекламы тратить деньги. Мы тестировали РСЯ на Москве и Санкт-Петербурге – везде результат один: работает только поиск. Это актуально и для Google Ads.
РСЯ, Медийную рекламу и другие виды графических объявлений мы запускаем только перед праздниками: 14 февраля, 8 марта, День матери и т.п.
СТАТИСТИКА И РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ
У нас на сайте три основные конверсионные цели:
●Заказ оформлен;
●Заказ оформлен через звонок;
●Заказ оформлен через форму быстрого заказа.
С 15.10.18 – 21.10.18 мы получили 47 заявок, что на 400% больше!
Выводы
Рекламная кампания сопровождается и оптимизируется до сих пор.
Конверсия с сайта в данном виде бизнеса во многом зависит от дня недели, погоды, инфоповодов, общего настроения населения. Необходим микро и макроанализ по всем запросам, ЦА и типам устройств, с которых идут заказы. Автоматизация работы со ставками позволяет сэкономить не более 20% времени. Остальная работа требует ежедневного внимания и контроля специалистов. Обмен данными по продажам жизненно необходим для принятия решений.
ИТОГИ
За три месяца работы над проектом нам удалось снизить цену лида и повысить количество покупок.
●CPA — 912 рублей
●SAL — 1409 (+59%)
●ROI — 270% (+80%)
●ДРР — 27 (-9)
●Средняя цена клика: 57 рублей
●Стоимость лида: 912 рублей
●Кол-во лидов: 1 459
●Общий расход: 1 331 007 рублей
Оставьте заявку
Нажав на кнопку, соглашаюсь на обработку персональных данных