Контекстная реклама
для цветочного интернет-магазина

Результаты продвижения за 3 месяца:

  • +80%

    ROI

  • +59%

    Кол-во продаж

  • -888

    CPA

 

Настройка контекстной рекламы в «Яндекс.Директ» и Google Ads: как снизить стоимость лидов на 46% и увеличить продажи с помощью оптимизации рекламной стратегии

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

Задачи

●Провести аудит текущих рекламных кампаний и выявить слабые стороны.

●Увеличить количество обращений до 1300 в месяц.

●Повысить количество продаж.

●Снизить CPA с 1700 до 1000 руб.

Исходные данные

●Цена за лид 1000 руб.

●Количество обращений до 1300 в месяц.

●Рост продаж.

●Москва, Санкт-Петербург

●Яндекс.Директ, Яндекс.Маркет, Google Ads, Google Merchant

Результат до начала работ

Уже были настроены рекламные кампании в Яндекс Директ и в Google Ads. После проведенного аудита мы поняли, что используются нецелевые ключи, CPA некоторых ключей превышал 20 тыс. рублей. Также у клиента не было мобильных версий объявлений. Это уменьшает вероятность клика с мобильных устройств, а это основной наш клиент, т.к. цветы нужны здесь и сейчас.

ПРОЦЕСС

От планирования к созданию

В первую очередь, как и всегда, мы провели юзабилити-аудит сайта и поменяли семантическое ядро.

По нашей практике:

●Хорошо работают ключевые фразы: «доставка», «заказать», «город».

●Мы выносим такие фразы в отдельные кампании и стараемся держать ставки по ним всегда в спецразмещении.

●Конкретно ключевое слово «доставка цветов + город» работает лучше всего.

●Фразы: «купить цветы», «розы цена», «розы стоимость и т.п. показывают себя намного хуже.

После этого мы создали рекламные кампании в РСЯ/КМС, а также для ремаркетинга/ретаргетинга.
Так как покупка эмоциональная и закрывается в большинстве случаев здесь и сейчас ретаргет с РСЯ не работают в данной тематике, мы сделали упор на поиск.

Постоянный контроль рекламной кампании дал результаты.

Рекламные объявления

Статистика фразы «доставка цветов в Москве»

В Google Ads аналогичная ситуация

РСЯ и Ретаргет в данной тематике не работают! Ретаргетинг актуален только в диапазоне 1-3 дней, потому не стоит на этот вид рекламы тратить деньги. Мы тестировали РСЯ на Москве и Санкт-Петербурге – везде результат один: работает только поиск. Это актуально и для Google Ads.

РСЯ, Медийную рекламу и другие виды графических объявлений мы запускаем только перед праздниками: 14 февраля, 8 марта, День матери и т.п.

СТАТИСТИКА И РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ

У нас на сайте три основные конверсионные цели:

●Заказ оформлен;

●Заказ оформлен через звонок;

●Заказ оформлен через форму быстрого заказа.

Цель «Заказ оформлен»
С 6.08.18 – 12.08.18 мы получили 187 заявок.
С 22.10.18 – 28.10.18 мы получили 272 заявки, что на 45% больше.
Цель «Заказ оформлен через звонок»
С 6.08.18 – 12.08.18 мы получили 40 заявок

С 22.10.18 – 28.10.18 мы получили 218 заявки, что на 550% больше!

Цель «Заказ оформлен через форму быстрого заказа»
С 6.08.18 – 12.08.18 мы получили 12 заявок.

С 15.10.18 – 21.10.18 мы получили 47 заявок, что на 400% больше!

Итого в сводной таблице
Мы видим, что примерно каждый 3-й успешный заказ был оформлен по телефону, т.е. 40% заказов, которые дает реклама, просто не видны без коллтрекинга.
Статистика по дням заказов. Нам казалось, что заказов в субботу должно быть больше и преимущественно вечером, но это не так. Самое большое количество заказов – в понедельник, среду и пятницу. По времени с 9 до 14 часов и в ночное время.

Выводы

Рекламная кампания сопровождается и оптимизируется до сих пор.

Конверсия с сайта в данном виде бизнеса во многом зависит от дня недели, погоды, инфоповодов, общего настроения населения. Необходим микро и макроанализ по всем запросам, ЦА и типам устройств, с которых идут заказы. Автоматизация работы со ставками позволяет сэкономить не более 20% времени. Остальная работа требует ежедневного внимания и контроля специалистов. Обмен данными по продажам жизненно необходим для принятия решений.

ИТОГИ

За три месяца работы над проектом нам удалось снизить цену лида и повысить количество покупок.

●CPA — 912 рублей

●SAL — 1409 (+59%)

●ROI — 270% (+80%)

●ДРР — 27 (-9)

 

●Средняя цена клика: 57 рублей

●Стоимость лида: 912 рублей

●Кол-во лидов: 1 459

●Общий расход: 1 331 007 рублей

Оставьте заявку

    Нажав на кнопку, соглашаюсь на обработку персональных данных