SMM продвижение
летней «Черной Пятницы» в ТРЦ GALLERIA MINSK

Результаты продвижения за 1 месяц:

  • 966 900 чел.

    Охват

  • 28

    Публикац. в СМИ

  • 135 000 чел.

    Посещаемость ТРЦ

КЛИЕНТ

ТРЦ Galleria Minsk

Летняя «Черная пятница» уже стала для ТРЦ Galleria Minsk традицией и прошла 2-й раз подряд. В 2021 году 3-дневный ценолом устроили больше 80 магазинов, а размеры скидок достигли 85 процентов.

ЗАДАЧА

Перед коммуникационной компанией GBS стояли задачи:

●рассказать ЦА ТРЦ Galleria Minsk о предстоящей сезонной распродаже через блогеров и лидеров мнений;

●осветить летнюю акцию в белорусских СМИ и пабликах в социальных сетях;

●показать безопасность ТРЦ в условиях COVID-19 и заботу о посетителях.

ИДЕЯ

Мы решили разделить коммуникацию на три этапа:

1 этап (преданонс) – 21.07-22.07
Здесь мы информировали о предстоящем событии, рассказывали о магазинах-участниках акции и сроках ее проведения.

2 этап (репортажные включения) – 23.07
Серии Stories, где блогеры наглядно показывали скидочные позиции.

3 этап (усиление коммуникации) – 24.07
Продолжение Stories-включений для увеличения потока посетителей в оставшиеся дни распродажи.

РЕАЛИЗАЦИЯ

Каждый месседж сопровождался напоминанием об антиковидных мерах, которые соблюдаются в торгово-развлекательном центре. Чтобы показать заботу о посетителях, в дни проведения «Черной пятницы» в инфоцентре ТРЦ можно было взять бесплатную маску.

Для освещения акции мы сформировали пул из 11 Instagram-аккаунтов (он включал блогеров и крупные городские Instagram-комьюнити). В преддверии пятницы в СМИ и пабликах социальных сетей появилась информация о приближающейся распродаже. В первый день акции Instagram-блогеры в формате Stories провели репортаж с места событий и рассказали своим подписчикам о скидках. В субботу, чтобы увеличить трафик, мы усилили коммуникацию, подключив в формате обзоров оставшихся блогеров.

РЕЗУЛЬТАТ

●28 публикаций новости в СМИ, 44 публикации в социальных сетях;

●суммарное количество просмотров Stories в Instagram-аккаунтах: 187 956;

●суммарный охват пользователей у блогеров: 966 900;

●охват «Черной пятницы» в социальных сетях: 3 264 772;

●посещаемость ТРЦ за три дня акции – более 135 000 потенциальных покупателей.

 

Оставьте заявку

    Нажав на кнопку, соглашаюсь на обработку персональных данных