SEO продвижение
для интернет-магазина косметики «Белита» с нуля.

Посетить сайт

Результаты продвижения:

  • 45%

    Ключей в ТОП-10

  • в 6,4 раза

    Рост трафика

  • Выросла в 5,6 раз

    Средняя видимость

 

Введение

Как удалось быстро достичь результатов в SEO при продвижении с нуля интернет-магазина косметики belita-shop.by, с какими сложностями столкнулись специалисты и как привести проект к окупаемости за короткий срок ― читайте в кейсе Газ Маркетинг.

Beauty ― одна из самых популярных и нативных тем в интернете. До начала сотрудничества бренда “БЕЛИТА” и агентства Газ Маркетинг у клиента были развитые сообщества в социальных сетях, где каждая девушка могла познакомиться с продуктами поближе, а также сайты-визитки belita.by и belita-m.by. Однако ни один из каналов продвижения не предоставлял возможность совершения покупки. Для роста продаж в интернете клиентом был разработан новый сайт belita-shop.by.

Однако для достижения главной цели недостаточно создать сайт. Увеличение продаж органическим путем требует грамотного продвижения проекта.

Задачи агентства

Перед сотрудниками Газ Маркетинг стояло сразу несколько задач:

1. Увеличение трафика

2. Рост средней позиции в поисковых системах Яндекс и Google

3. Улучшение видимости*

* Видимость ― показатель, который позволяет выявить, насколько тот или иной сайт популярен в поисковых системах в сравнении с конкурентами.

Итогом такого комплексного подхода должно было стать увеличение продаж с сайта belita-shop.by.

 

Особенности проекта

-Молодой сайт.

-Наличие сайтов-аффилиатов*: belita.by, belita-m.by, vitex.by.

* Сайты-аффилиаты — это группа схожих по дизайну и структуре сайтов одной тематики, которые имеют  одинаковые контактные и регистрационные данные и располагаются на одном хостинге.

Такие сайты не только “забирали” большую часть брендового трафика, но и повышали риск санкций со стороны Яндекса, у которого есть аффилиат-фильтр.

 

Стратегия

Проанализировав текущее состояние сайта, специалисты Газ Маркетинг разработали комплексную трехэтапную  стратегию работы.

 

Первый этап

На первом этапе был проведен технический аудит сайта, сбор семантики, анализ коммерческих элементов, исправление выявленных ошибок и подключение систем аналитики.

Результат

Результатом первого этапа стало улучшение скорости загрузки сайта с 28 до 40 баллов для мобильных устройств и с 72 до 80 баллов ― для компьютеров. Также были удалены битые ссылки, исправлена некорректная работа форм и кнопок, добавлены системы аналитики и созданы конверсионные цели для отслеживания эффективности продвижения.

Второй этап

Далее велась работа по созданию необходимых посадочных страниц и их оптимизации под продвигаемые запросы: составление мета-тегов, написание SEO-оптимизированных текстов и закупка ссылок.

Результат

На этом этапе был получен самый большой прирост по позициям и видимости. Так, средняя позиция в Яндексе увеличилась с 45 до 9, в Google ― с 80 до 36. Видимость сайта belita-shop.by в Яндексе достигла 85,9%, в Google ― 55%.

 

Число новых пользователей, пришедших на сайт из органической выдачи, увеличилось в1,7 раза.

Третий этап

Следующим шагом в продвижении стала корректировка стратегии продвижения, наращивание ссылочной массы, анализ поведения пользователей, выявление проблем, с которыми сталкиваются посетители, и их исправление.

Также велась работа с низкочастотными запросами для отдельных товаров, которые пользователи раньше находили на сайтах-аффилиатах или сайтах, которые также продают продукцию “БЕЛИТА” (например, интернет-магазин OZ.by).

Результаты 6-месячного продвижения

В феврале 2020 года, спустя полгода работы, специалисты Газ Маркетинг достигли следующих результатов:

 

За полгода работы средняя позиция сайта belita-shop.by выросла в 5,6 раза в Яндексе, и в 4,7 раза в Google. Видимость в Яндексе увеличилась на 18,2% и составила 82,9%. Тем временем Google показал фантастический рост не только видимости сайта на 77%, но и процента ключей в ТОП-10, который увеличился до 45%. В Яндексе этот показатель поднялся с 43% до 66% (рост на 23%).

Сложности: несвоевременное уведомление со стороны клиента об удалении страниц товаров и категорий приводило к появлению “404 страниц” в выдаче. Этот фактор отрицательно сказывался на поведенческих факторах и на ранжировании сайта поисковыми системами. Также на ранжирование ресурса в целом и скорость страниц в частности повлияла загрузка тяжеловесных изображений после первичных оптимизаций.

 

Благодаря оптимизации сайта и исправлению форм и кнопок спустя 6 месяцев работы конверсия перехода на страницу оформления заказа составила 25% от общего числа переходов в корзину, а конверсия оформления заказа ― 8%.

Сложности: В процессе продвижения сайта belita-shop.by специалисты ГазМаркетинг столкнулись с некорректной работой корзины. Это повлияло на итоговую конверсию проекта. При внесение всех необходимых изменений со стороны разработчиков сайта проблема была решена.

Трафик в виде новых пользователей, которые были привлечены на сайт, вырос в 6,4 раза.

 

 

Оставьте заявку

    Нажав на кнопку, соглашаюсь на обработку персональных данных