SMM продвижение
Для изделий из массива от бренда ARTSKVER

Посетить сайт

Результаты продвижения:

  • 300%

    Прибыль

  • с 12 до 87

    Кол-во запросов в директ

С каким запросом пришел клиент?

@artskver — производитель дизайнерских изделий из массива по чертежам шведских концернов (мягкая и корпусная мебель/двери/напольные покрытия).

Клиент, как и все, кто обращается к нам за маркетингом в социальных сетях, ожидал продаж через инстаграм и создания правильного позиционирования бренда, так как существующий ранее подход к ведению аккаунта не отражал качество и ценность изделий.

С чего начали наши специалисты?

Проанализировав нишу люксовой мебели из массива, конкурентов и самого клиента (здесь не обойтись социальными сетями, поэтому под анализ попали сайты/точки продаж и другие каналы продвижения), мы пришли к следующим выводам:

1. Продажа дорогой мебели из массива в социальных сетях — это вам не худи продать (ну то есть красивое фото дивана за 3,500$ не заставит вас купить его просто написав в директ).

Дело в том, что на конкурентном рынке (и если ваш продукт не является основным) никто не покупает после первого знакомства с брендом.

Для такой покупки потенциальный клиент может созревать не один месяц, а наша задача — заинтересовать его настолько, чтобы он каждый день любовался диваном через наш контент и осознавал, что именно он — то, что нужно его гостиной.

Путь до покупки тут примерно такой: реклама и качественное ведение соцсетей, подписка, переход на сайт из шапки профиля, через какое-то время настигает ремаркетинг, и так по кругу, пока потенциальный клиент не совершит покупку.

2. Конкуренты особо не запариваются с социальными сетями, поэтому хорошенько поработав, можно стать лучшим среди них, что мы впоследствии и начали реализовывать.

В чем заключалась наша работа?

Начали работу над контентной и рекламной стратегией: изучили рынок, целевую аудиторию, ее боли, хотелки и т.д., разработали визуальную и текстовую подачу, рассчитали рекламный бюджет и приступили к съемкам.

Стратегию для этого проекта между собой мы назвали “экологичной”: и визуал (природная цветовая гамма), и текстовое наполнение — это все должно было дополнять наш продукт (мебель из натуральных материалов, обработанную экомаслами).

Вот несколько примеров фото и видео, которые у нас получились:

       

 

После пары недель нашего ведения реализация задуманного была, как говорится, налицо:

До/после

         

 

Основной акцент в стратегии — теплая домашняя атмосфера в светлых тонах, которую создает скандинавская мебель. Кроме товарных постов, публиковали видеообзоры на нашу мебель и полезные посты-советы от дизайнеров и консультантов бренда. А еще порадовали подписчиков розыгрышем.

                               

                             

Проработали шапку профиля, заменили Highlights и обновили логотип — вот, что получилось.

Реклама

Упаковали аккаунт, опубликовали 9 постов и запустили первую рекламную кампанию, которая уже в первую неделю работы принесла нам 87 целевых запросов!

Для начала запускали в продвижение лучшие, на наш взгляд, посты, и создавали рекламные креативы. Вот парочка из них:

   

Развитие нового направления

Через несколько месяцев сотрудничества мы вместе с клиентом приняли решение о развитии еще одного направления под новым брендом с расслабляющим названием LOUNGE ART.

Перед нами стояла задача создать стратегию продвижения нескольких линеек обеденных зон в Instagram (столы и стулья из массива дуба) по направлению HORECA — для b2b сегмента (офисы/коворкинги/кафе/рестораны и т.д.).

В процессе реализации стратегии получили упакованный профиль, готовый к запуску рекламы.

Какой результат мы получили?

Реализовали и развили 2 направления в социальных сетях в разных Instagram-аккаунтах:

●Artskver — экологичная мебель в скандинавском стиле из массива дуба. Теперь профиль полностью передает философию бренда и работает сам на себя.

●Loungeart — премиальная линейка для бизнеса B2B-сегмента.

●Повысили узнаваемость бренда в социальных сетях и привели новых клиентов в оффлайн точку (салон бренда).

●Вывели рекламу мебели на рынок СНГ.

●Повысили количество запросов в директ с 12 до 87 уже в первый месяц сотрудничества.

●Через 4 месяца работы прибыль от продаж в Instagram выросла на 300%.

Оставьте заявку

    Нажав на кнопку, соглашаюсь на обработку персональных данных