Наше портфолио
- Все кейсы
- SMM
- SEO
- Контекст
- Web-Разработка
-
кейс
BIZON
BIZON — энергетический напиток нового поколения, созданный по самым высоким стандартам качества.
-
кейс
«Мир Здоровья»
Настройка контекстной рекламы в «Яндекс.Директ» и Google Ads
для медицинского центра -
кейс
«Гастрономия №1»
Настройка контекстной рекламы в «Яндекс.Директ» и Google AdWords для интернет-магазина свежемороженых продуктов «Гастрономия №1»
-
кейс
Доставка цветов
К нам в компанию обратился цветочный интернет-магазин, работающий в Москве и Санкт-Петербурге более двух лет.
-
кейс
Магазин «Теннис №1»
Интернет-магазин «Теннис №1» специализируется на товарах для настольного тенниса. Компания работает с 2000 года, сотрудничает с крупными брендами, доставляет товары по всей России.
-
кейс
Газобетон-СПб
К нам на продвижение пришел молодой интернет-магазин по продаже стройматериалов. Сайт был создан на домене, имевшем плохую историю:
-
кейс
«ИНРУС»
Торгово-производственная компания ИНРУС основана в 2015 году. Основные виды деятельности: производство СТМ food (private label) под ключ для гастрономического бизнеса (Retail, HoReCa) любого масштаба
-
кейс
«Сибирский продукт»
Интернет-магазин «Сибирский продукт» дает возможность каждому прикоснуться к Сибирскому краю, к величественной природе, множеству полезных и удивительных продуктов, созданных руками мастеров своего дела.
-
кейс
Karl Lagerfeld
Карл Отто Лагерфельд — величайший кутюрье, фотограф, архитектор и создатель духов. Он создает моду XXI века. Кайзер Карл создает коллекции для CHANEL, FENDI, KARL LAGERFELD, LAGERFELD, и каждая его коллекция вызывает восторг у модных критиков, журналистов, модников и модниц.
-
кейс
Еврострой
Контент-стратегия, рекламные кампании и аналитика для застройщика элитной недвижимости
-
кейс
KAURY
Kaury — бренд-производитель надежной и непромокаемой обуви из ПВХ и ЭВА для детей и взрослых, активного отдыха и садовых работ.
-
кейс
«Черная Пятница»
Летняя «Черная пятница» уже стала для ТРЦ Galleria Minsk традицией и прошла 2-й раз подряд. В 2021 году 3-дневный ценолом устроили больше 80 магазинов, а размеры скидок достигли 85 %
-
кейс
Белье от Mark Formelle
Тот самый ролик, в котором качки шьют женское белье! И знаете, снимать его было не менее увлекательно, чем смотреть.
-
кейс
Family Portrait
Продвижение краудкампании по сбору средств на привоз выставки Эми Уайнхаус.
-
кейс
«BRIOCHE PARIS»
Коммуникационная компания по подготовке к открытию французской пекарни “Brioche Paris” в Минске
-
кейс
Центр мед. эстетики
В ГазМаркетинг обратился центр медицинской эстетики «Фрау Марта»
-
кейс
Tik Tok школы ин. языка
Наш клиент — школа английского языка EN Discovery с носителями в Минске пришел к нам за решением нескольких задач
-
кейс
Изделия из массива
Клиент, как и все, ожидал продаж через инстаграм и создания правильного позиционирования бренда, так как существующий ранее подход к ведению аккаунта не отражал качество и ценность изделий.
-
кейс
Торговый центр
Нам предстояло поучаствовать в открытии мебельного торгового центра в Гомеле. Интересный проект, амбициозные цели и серьезные задачи.
-
кейс
СушиВёсла
К нам обратился клиент, который владеет суши-баром, с целью улучшить показатели по SEO
-
кейс
Юридич. консультация
Что было сделано:
Переработка структуры сайта;
Группировка запросов;
Оптимизация и внесение на сайт title + description + h1;
Написание текстов под запросы и под законодательство;
Техническая оптимизация;
Разработка сайта на MODx;
И другие работы. -
кейс
Клиника в Минске
Как мы продвинули молодой сайт с 0 до 4500 уникальных посетителей из поиска?
-
кейс
Магазин техники
Цель клиента.
Увеличение органического трафика на сайт. -
кейс
Мебель «Пинскдрев»
Конкуренция на онлайн-рынке мебельной тематики высока: крупные монобренды, агрегаторы и мультибрендовые сайты с более широким ассортиментом находятся на вершине ТОПа поисковой выдачи. Как добиться роста конверсии
-
кейс
Beauty Brand «Белита»
Как удалось быстро достичь результатов в SEO при продвижении с нуля интернет-магазина косметики belita-shop.by, с какими сложностями столкнулись специалисты и как привести проект к окупаемости за короткий срок?
-
кейс
Банк БелВЭБ
За последние годы конкуренция между банками в интернете заметно усилилась. Особая борьба происходит за верхние строчки выдачи в поисковиках по коммерческим и информационным запросам. О том, как “понравиться” Яндексу и Google и стать заметнее для теплой аудитории, ― читайте в SEO-кейсе ГазМаркетинг.
-
кейс
«Настоящая мебель»
Это не обычный кейс про SEO и его результаты. Здесь мы расскажем, как грамотная оптимизация сайта в высококонкурентной тематике может повлиять на рост бизнеса. Разобраться в механизмах нам помог директор компании “Настоящая мебель” Михаил Врублевский.
-
кейс
Доставка цветов
К нам обратился Клиент, который занимался доставкой цветов в Минске. У него собственное производство, несколько офлайн точек и интернет-магазин. Ранее Клиент сотрудничал с другим подрядчиком, но его ожидания не были оправданы. И когда мы задавали «рядовые» вопросы про текущую цену лида, конверсию, ROI и т.д., ответ был один: «Не знаю». Это неудивительно т.к. в ходе аудита рекламных кампаний мы увидели, что в системах аналитики не было целей, и реклама работала ради рекламы. Соответственно, аудит был только на предмет технических ошибок.
-
кейс
Агентство в Дубае
За некоторое время работы контекстной рекламы не удавалось получать нужное количество заявок. На сайте представлено большое количество недвижимости и пользователи терялись после перехода на сайт.
-
кейс
BIZON
BIZON — энергетический напиток нового поколения, созданный по самым высоким стандартам качества.
-
кейс
Karl Lagerfeld
Карл Отто Лагерфельд — величайший кутюрье, фотограф, архитектор и создатель духов. Он создает моду XXI века. Кайзер Карл создает коллекции для CHANEL, FENDI, KARL LAGERFELD, LAGERFELD, и каждая его коллекция вызывает восторг у модных критиков, журналистов, модников и модниц.
-
кейс
Еврострой
Контент-стратегия, рекламные кампании и аналитика для застройщика элитной недвижимости
-
кейс
KAURY
Kaury — бренд-производитель надежной и непромокаемой обуви из ПВХ и ЭВА для детей и взрослых, активного отдыха и садовых работ.
-
кейс
«Черная Пятница»
Летняя «Черная пятница» уже стала для ТРЦ Galleria Minsk традицией и прошла 2-й раз подряд. В 2021 году 3-дневный ценолом устроили больше 80 магазинов, а размеры скидок достигли 85 %
-
кейс
Белье от Mark Formelle
Тот самый ролик, в котором качки шьют женское белье! И знаете, снимать его было не менее увлекательно, чем смотреть.
-
кейс
Family Portrait
Продвижение краудкампании по сбору средств на привоз выставки Эми Уайнхаус.
-
кейс
«BRIOCHE PARIS»
Коммуникационная компания по подготовке к открытию французской пекарни “Brioche Paris” в Минске
-
кейс
Центр мед. эстетики
В ГазМаркетинг обратился центр медицинской эстетики «Фрау Марта»
-
кейс
Tik Tok школы ин. языка
Наш клиент — школа английского языка EN Discovery с носителями в Минске пришел к нам за решением нескольких задач
-
кейс
Изделия из массива
Клиент, как и все, ожидал продаж через инстаграм и создания правильного позиционирования бренда, так как существующий ранее подход к ведению аккаунта не отражал качество и ценность изделий.
-
кейс
Торговый центр
Нам предстояло поучаствовать в открытии мебельного торгового центра в Гомеле. Интересный проект, амбициозные цели и серьезные задачи.
-
кейс
Магазин «Теннис №1»
Интернет-магазин «Теннис №1» специализируется на товарах для настольного тенниса. Компания работает с 2000 года, сотрудничает с крупными брендами, доставляет товары по всей России.
-
кейс
Газобетон-СПб
К нам на продвижение пришел молодой интернет-магазин по продаже стройматериалов. Сайт был создан на домене, имевшем плохую историю:
-
кейс
«Сибирский продукт»
Интернет-магазин «Сибирский продукт» дает возможность каждому прикоснуться к Сибирскому краю, к величественной природе, множеству полезных и удивительных продуктов, созданных руками мастеров своего дела.
-
кейс
СушиВёсла
К нам обратился клиент, который владеет суши-баром, с целью улучшить показатели по SEO
-
кейс
Юридич. консультация
Что было сделано:
Переработка структуры сайта;
Группировка запросов;
Оптимизация и внесение на сайт title + description + h1;
Написание текстов под запросы и под законодательство;
Техническая оптимизация;
Разработка сайта на MODx;
И другие работы. -
кейс
Клиника в Минске
Как мы продвинули молодой сайт с 0 до 4500 уникальных посетителей из поиска?
-
кейс
Магазин техники
Цель клиента.
Увеличение органического трафика на сайт. -
кейс
Мебель «Пинскдрев»
Конкуренция на онлайн-рынке мебельной тематики высока: крупные монобренды, агрегаторы и мультибрендовые сайты с более широким ассортиментом находятся на вершине ТОПа поисковой выдачи. Как добиться роста конверсии
-
кейс
Beauty Brand «Белита»
Как удалось быстро достичь результатов в SEO при продвижении с нуля интернет-магазина косметики belita-shop.by, с какими сложностями столкнулись специалисты и как привести проект к окупаемости за короткий срок?
-
кейс
Банк БелВЭБ
За последние годы конкуренция между банками в интернете заметно усилилась. Особая борьба происходит за верхние строчки выдачи в поисковиках по коммерческим и информационным запросам. О том, как “понравиться” Яндексу и Google и стать заметнее для теплой аудитории, ― читайте в SEO-кейсе ГазМаркетинг.
-
кейс
«Настоящая мебель»
Это не обычный кейс про SEO и его результаты. Здесь мы расскажем, как грамотная оптимизация сайта в высококонкурентной тематике может повлиять на рост бизнеса. Разобраться в механизмах нам помог директор компании “Настоящая мебель” Михаил Врублевский.
-
кейс
«Мир Здоровья»
Настройка контекстной рекламы в «Яндекс.Директ» и Google Ads
для медицинского центра -
кейс
«Гастрономия №1»
Настройка контекстной рекламы в «Яндекс.Директ» и Google AdWords для интернет-магазина свежемороженых продуктов «Гастрономия №1»
-
кейс
Доставка цветов
К нам в компанию обратился цветочный интернет-магазин, работающий в Москве и Санкт-Петербурге более двух лет.
-
кейс
«ИНРУС»
Торгово-производственная компания ИНРУС основана в 2015 году. Основные виды деятельности: производство СТМ food (private label) под ключ для гастрономического бизнеса (Retail, HoReCa) любого масштаба
-
кейс
Еврострой
Контент-стратегия, рекламные кампании и аналитика для застройщика элитной недвижимости
-
кейс
Доставка цветов
К нам обратился Клиент, который занимался доставкой цветов в Минске. У него собственное производство, несколько офлайн точек и интернет-магазин. Ранее Клиент сотрудничал с другим подрядчиком, но его ожидания не были оправданы. И когда мы задавали «рядовые» вопросы про текущую цену лида, конверсию, ROI и т.д., ответ был один: «Не знаю». Это неудивительно т.к. в ходе аудита рекламных кампаний мы увидели, что в системах аналитики не было целей, и реклама работала ради рекламы. Соответственно, аудит был только на предмет технических ошибок.
-
кейс
Агентство в Дубае
За некоторое время работы контекстной рекламы не удавалось получать нужное количество заявок. На сайте представлено большое количество недвижимости и пользователи терялись после перехода на сайт.
Оставьте заявку
Нажав на кнопку, соглашаюсь на обработку персональных данных