-
кейс
Магазин техники
Цель клиента.
Увеличение органического трафика на сайт. -
кейс
Доставка цветов
К нам обратился Клиент, который занимался доставкой цветов в Минске. У него собственное производство, несколько офлайн точек и интернет-магазин. Ранее Клиент сотрудничал с другим подрядчиком, но его ожидания не были оправданы. И когда мы задавали «рядовые» вопросы про текущую цену лида, конверсию, ROI и т.д., ответ был один: «Не знаю». Это неудивительно т.к. в ходе аудита рекламных кампаний мы увидели, что в системах аналитики не было целей, и реклама работала ради рекламы. Соответственно, аудит был только на предмет технических ошибок.
-
кейс
Центр мед. эстетики
В ГазМаркетинг обратился центр медицинской эстетики «Фрау Марта»
-
кейс
Еврострой
Контент-стратегия, рекламные кампании и аналитика для застройщика элитной недвижимости
-
кейс
«Настоящая мебель»
Это не обычный кейс про SEO и его результаты. Здесь мы расскажем, как грамотная оптимизация сайта в высококонкурентной тематике может повлиять на рост бизнеса. Разобраться в механизмах нам помог директор компании “Настоящая мебель” Михаил Врублевский.
Смотреть все кейсы
Оставьте заявку
Нажав на кнопку, соглашаюсь на обработку персональных данных